Лечение кариеса молочного зуба
Лечение пульпита молочного зуба
Без анестезии, первое посещение.
Лечение пульпита молочного зуба
Без анестезии, второе посещение.
Наложение лечебной пасты
При лечении пульпита молочного зуба.
Лечение пульпита молочного зуба
С анастезией, первое посещение.
Герметизация фиссур 1 зуб
Профессиональная чистка молочных зубов
Air Flow.
Восстановление постоянного зуба
В сменном прикусе пломбой из компомера.
Восстановление постоянного зуба
В сменном прикусе пломбой из фотополимера.

Следить за здоровьем детских зубов и вовремя их лечить нужно обязательно, так как хорошее состояние молочных зубов способствует росту здоровых постоянных. Кариес и пульпит у детей влияют на зачатки постоянных зубов, поэтому миф о том, что до их появления не нужно ходить к стоматологу – в корне неверный.

Лечение зубов у детей значительно отличается от лечения взрослых – из-за этого детская стоматология является отдельной специальностью. Молочные зубы имеют более тонкую эмаль, чем постоянные, шероховатую поверхность и меньшую минерализацию. Поэтому детские зубы более чувствительны к неблагоприятным факторам. Невылеченный кариес быстро переходит в пульпит, причиняя боль ребёнку и распространяя инфекцию в полости рта.

Профилактический осмотр у стоматолога рекомендуется проходить не реже, чем раз в полгода. Если вы заметили, что малыша что-то беспокоит, он постоянно трогает зубы или дёсны, ему больно жевать, не стоит откладывать поход к врачу.

В зависимости от возраста и состояния полости рта врач подберёт методику лечения и научит ребёнка правильно ухаживать за полостью рта. При чувствительности эмали проводится процедура реминерализации специальным гелем. Также врач может заметить особенности прикуса у ребёнка, требующие коррекции, проблемы с дёснами и слизистой полости рта, и дать рекомендации по их лечению.

Детские стоматологи «Клиники доктора Северинова» рекомендуют приходить с ребёнком на осмотр в профилактических целях, начиная с момента прорезывания зубов. Это поможет вовремя заметить проблемы в полости рта и вылечить их на ранней стадии. Если поход к стоматологу не связан с острой болью, он не будет ассоциироваться у малыша со страхом. В будущем, если потребуется лечение, ребёнок без страха доверится уже знакомому ему доктору.

Детский врач-стоматолог