Сб: Сб: 10.00 - 14.00

Вск: по предварительной записи

Следить за здоровьем детских зубов и вовремя их лечить нужно обязательно, так как хорошее состояние молочных зубов способствует росту здоровых постоянных. Кариес и пульпит у детей влияют на зачатки постоянных зубов, поэтому миф о том, что до их появления не нужно ходить к стоматологу – в корне неверный.

Лечение зубов у детей значительно отличается от лечения взрослых – из-за этого детская стоматология является отдельной специальностью. Молочные зубы имеют более тонкую эмаль, чем постоянные, шероховатую поверхность и меньшую минерализацию. Поэтому детские зубы более чувствительны к неблагоприятным факторам. Невылеченный кариес быстро переходит в пульпит, причиняя боль ребёнку и распространяя инфекцию в полости рта.

Профилактический осмотр у стоматолога рекомендуется проходить не реже, чем раз в полгода. Если вы заметили, что малыша что-то беспокоит, он постоянно трогает зубы или дёсны, ему больно жевать, не стоит откладывать поход к врачу.

В зависимости от возраста и состояния полости рта врач подберёт методику лечения и научит ребёнка правильно ухаживать за полостью рта. При чувствительности эмали проводится процедура реминерализации специальным гелем. Также врач может заметить особенности прикуса у ребёнка, требующие коррекции, проблемы с дёснами и слизистой полости рта, и дать рекомендации по их лечению.

Детские стоматологи «Клиники доктора Северинова» рекомендуют приходить с ребёнком на осмотр в профилактических целях, начиная с момента прорезывания зубов. Это поможет вовремя заметить проблемы в полости рта и вылечить их на ранней стадии. Если поход к стоматологу не связан с острой болью, он не будет ассоциироваться у малыша со страхом. В будущем, если потребуется лечение, ребёнок без страха доверится уже знакомому ему доктору.

Детский врач-стоматолог