Консультация ЛОР врача

Прием, осмотр, консультация.
Первичный.
Прием, осмотр, консультация.
Повторный. В ходе обследования и лечения одного клинического случая в срок до 10 дней после первичной консультации.

Заболевания ЛОР-органов являются очень распространёнными, особенно в нашем суровом климате. Выявление болезни на ранней стадии поможет избежать проблем в будущем. Если у вас часто бывают простудные заболевания, то тем более рекомендуется посещать врача регулярно. Не стоит бояться обращения к специалистам – болезнь на ранней стадии гораздо проще вылечить.

В нашем организме все системы связаны друг с другом. Поэтому врачи-оториноларингологи в клинике доктора Северинова работают совместно с другими специалистами. В случае необходимости для более точной постановки диагноза возможна консультация с врачами-стоматологами, офтальмологами, хирургами.

Специалист поможет обнаружить скрытые проблемы со здоровьем, особенности организма, которые со временем могут привести к болезням. Например, можно предупредить ухудшение слуха, если знать об анатомических особенностях ушей заранее.

Много неприятностей могут доставить болезни голосовых связок. У многих людей работа связана с частым общением, и проблемы с голосом могут помешать в карьере. Поэтому голос нужно беречь, не перенапрягать голосовые связки и своевременно обращаться к врачу в случае затруднений, связанных с дыханием и речью.

На профилактических осмотрах можно выявить опухолевые заболевания, которые на ранней стадии не имеют ярко выраженных признаков. Своевременное лечение поможет предотвратить опасность для здоровья и избежать дискомфорта, связанного с лечением таких заболеваний на более запущенной стадии.

Элайнеры. Выравнивание зубов без брекетов.