Анестезия аппликационная
от 4000
Лечение 1 канала при пульпите
от 3500
Восстановление зуба с использованием материалов из фотополимеров
от 7350
Восстановление зуба пломбой с использованием стеклоиномерных цементов
от 4200

Специалисты

Чаще всего при обращении к стоматологу у пациентов выявляется кариес. Современные технологии позволяют вылечить небольшой кариес, практически не разрушая зуб. Лечение кариеса благодаря современным анестетикам проходит совершенно безболезненно. Выбор лекарства для обезболивания врач делает с учётом заболеваний в анамнезе пациента и случаев аллергии на определённый препарат. При наличии специальных показаний (повышенная нервозность, панический страх перед стоматологическими манипуляциями) терапия может проводиться под общим наркозом.

При отсутствии лечения кариес со временем переходит в пульпит — кариозная полость проникает вглубь и достигает нерва. При пульпите обычно ярко выражен болевой синдром, и человек приходит на приём уже с острой болью. В результате пульпита может возникнуть периодонтит (воспаление тканей вокруг корня зуба). При отсутствии медицинской помощи этот процесс приведёт к потере зубов.

При пульпите врач в первую очередь обезболивают воспалённый нерв, чтобы облегчить состояние пациента и безболезненно провести лечение. Лечение корневых каналов при пульпите производится с использованием высокоточной оптики, новейших инструментов и материалов для обработки и пломбирования каналов. При небольшом разрушении тканей при пульпите выполняется реставрация с помощью пломбы, при этом полностью восстанавливается жевательная функция. При реставрации зуба пломба корректируется по прикусу, поэтому она не ощущается во рту как инородное тело. Внешний вид пломбы и её цвет подбирается с учётом цвета и анатомии соседних зубов. Долговечная и незаметная реставрация особенно важна при восстановлении передних зубов.

Лечение зубов

Лечение каналов необходимо в тех случаях, когда кариес уже перешёл в пульпит. В пульпарную камеру из кариозной полости попадают микробы, начинается воспаление нерва, иногда образуется гной который заполняет зуб изнутри. Если микробы из корня зуба проникли в кость, возникает периодонтит — воспалительный процесс вокруг корня. Этот процесс сопровождается болью, которая особенно беспокоит в ночное время, неприятным запахом изо рта и выделением гноя.

При лечении пульпита и периодонтита обязательно производится рентгенодиагностика. Только с помощью рентгена можно определить, насколько далеко зашёл воспалительный процесс, и какие меры должны быть приняты. Снимок даёт врачу информацию об индивидуальных особенностях каналов у пациента, степени их кривизны. Контрольный снимок после окончания терапии поможет избежать осложнений и проследить, как проходит заживление при наличии воспалительного процесса в десне (периодонтита).

Удаление воспалённой пульпы, дезинфицирующая обработка и пломбировка корневых каналов позволяют сохранить зуб, устранить воспалительный процесс и боль. При отсутствии вмешательства и в этом случае периодонтит может перейти в воспаление челюстной кости, в этом случае уже потребуется хирургическая операция. Возможна потеря как больного зуба, так и соседних, даже если они здоровы.

Если имеется сильное разрушение тканей, пациенту будет предложено протезирование — вкладка или коронка. Такое протезирование позволяет сохранить свой собственный корень, не прибегая к удалению и имплантации. Зуб под коронкой надёжно защищён от проникновения частиц пищи, способен к полноценному жеванию. Современные коронки выглядят очень эстетично, их невозможно отличить от «родных» зубов, поэтому протезирования при наличии показаний к нему совершенно не стоит бояться.

Лечение зубов

Наши врачи, выполняющие лечение зубов, обладают высокой квалификацией и используют самые современные технологии. Поэтому результат даже в сложных случаях (сильно искривлённые корневые каналы, повторное лечение каналов с распломбировкой) будет наилучшим.