Сб: Сб: 10.00 - 14.00

Вск: по предварительной записи

У всех людей периодически возникают проблемы с зубами, которые важно вылечить вовремя. Чаще всего при обращении к стоматологу у пациентов выявляется кариес. При отсутствии лечения кариес со временем переходит в пульпит – кариозная полость проникает вглубь и достигает нерва. При пульпите обычно ярко выражен болевой синдром, и человек приходит на приём уже с острой болью.

Стоматологи, работающие в МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ, помогут вовремя выявить проблемы и провести качественное, эффективное и безболезненное лечение. В клинике есть всё необходимое современное оборудование. Современные технологии позволяют вылечить небольшой кариес, практически не разрушая зуб.

При пульпите врач в первую очередь обезболивает воспалённый нерв, чтобы облегчить состояние пациента и безболезненно провести лечение. Лечение корневых каналов при пульпите производится с использованием высокоточной оптики, новейших инструментов и материалов для обработки и пломбирования каналов. При небольшом разрушении тканей при пульпите выполняется реставрация с помощью пломбы, при этом полностью восстанавливается жевательная функция. Если имеется сильное разрушение тканей, пациенту будет предложено протезирование – вкладка или коронка. Такое протезирование позволяет сохранить свой собственный корень, не прибегая к удалению и имплантации. Зуб под коронкой надёжно защищён от проникновения частиц пищи, способен к полноценному жеванию. Современные коронки выглядят очень эстетично, их невозможно отличить от «родных» зубов, поэтому протезирования при наличии показаний к нему совершенно не стоит бояться.

Мы стараемся сделать посещение клиники комфортным для пациентов, чтобы они с радостью и хорошим настроением приходили на приём, а уходили со здоровыми зубами и красивой улыбкой!

с использованием стеклоиномерных цементов
Восстановление зуба пломбой
с использованием материалов из фотополимеров
Лечение 1 канала при пульпите
Лечение 1 канала при периодонтите
с использованием стеклоиномерных цементов
Врач стоматолог- терапевт- ортопед.
Врач-стоматолог-терапевт-ортопед