Лечение 1 канала
При периодонтите
от 3 000 Р
Анестезия

Лечение каналов необходимо в тех случаях, когда кариес уже перешёл в пульпит. В пульпарную камеру из кариозной полости попадают микробы, начинается воспаление нерва, иногда образуется гной и заполняет зуб изнутри. Если микробы из корня зуба проникли в кость, возникает периодонтит – воспалительный процесс вокруг корня. Этот процесс сопровождается болью, которая особенно беспокоит в ночное время, неприятным запахом изо рта и выделением гноя.

При лечении пульпита и периодонтита обязательно производится рентгенодиагностика. Только с помощью рентгена можно определить, насколько далеко зашёл воспалительный процесс, и какие меры должны быть приняты. Снимок даёт врачу информацию об индивидуальных особенностях каналов у пациента, степени их кривизны. Контрольный снимок после окончания терапии поможет избежать осложнений и проследить, как проходит заживление при наличии воспалительного процесса в десне (периодонтита).

Удаление воспалённой пульпы, дезинфицирующая обработка и пломбировка корневых каналов позволяют сохранить зуб, устранить воспалительный процесс и боль. При отсутствии вмешательства и в этом случае периодонтит может перейти в воспаление челюстной кости, в этом случае уже потребуется хирургическая операция. Возможна потеря как больного зуба, так и соседних, даже если они здоровы. Поэтому специалисты нашей клиники всегда напоминают пациентам, что не стоит затягивать с лечением зубов, особенно при появлении болевых ощущений.

Наши врачи, выполняющие эндодонтическое лечение, обладают высокой квалификацией и умеют работать с использованием самых современных технологий. Поэтому результат даже в сложных случаях (сильно искривлённые корневые каналы, повторное лечение каналов с распломбировкой) будет наилучшим.

Врач стоматолог- терапевт- ортопед
Врач стоматолог-терапевт-ортопед