Сб-Вс По предварительной записи

Нервная система поддерживает относительное постоянство внутренней среды организма, осуществляет контроль за состоянием и деятельностью отдельных органов и тканей, за положением частей тела в пространстве, обеспечивает все виды двигательных актов и их коррекцию. Благодаря нервной системе осуществляются взаимодействие организма с внешней средой. Все виды психической деятельности — сознание, эмоциональное реагирование, интеллектуально-мнестические процессы, включая высшие психические функции, а также особенности человеческой личности зависят от состояния нервной системы.

Исходя из выше изложенного, можно представить насколько важную роль играет нервная система в жизни человека.

Анатомия и физиология нервной системы чрезвычайно сложны, следовательно, и диагностика нервных болезней непростая задача. Спектр жалоб неврологу весьма широк. Это головные боли различной локализации головокружения, неуверенная походка, нарушения зрения, нарушения речи, глотания, боли в лице, спине, руках, ногах, нарушения чувствительности, слабость в мышцах рук, ног, параличи и т.д. Напряженный ритм работы, хроническое недосыпание, стрессы — все эти атрибуты городской жизни не могут не влиять на самочувствие человека, не сказываться на состоянии нервной системы. Кроме того, нервная система связана со всеми органами и системами организма и чутко реагирует на сбои в их работе. Опытный специалист-невролог нашей клиники разберется в причинах Вашего недомогания.

Диагностика неврологических заболеваний является сложной даже для высококвалифицированного специалиста.

В МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ приём ведут опытные врачи неврологи высшей квалификации, которые при скрупулёзном опросе и осмотре выявят причину недуга и помогут  назначением лекарств и необходимых процедур.