Сб-Вс По предварительной записи

На консультацию к ЛОР-у периодически должны приходить все, хотя бы в профилактических целях. Почему это нужно делать обязательно?

Во время межсезонья жителей Калуги часто беспокоят неприятные симптомы «простуды» — заложенность носа, насморк, кашель. Многие в таких случаях не обращаются к врачу, считая, что болезнь пройдёт сама. Однако недомогание может со временем перейти в хроническую форму и беспокоить человека круглый год. Врач-оториноларинголог (ЛОР) поможет справиться с болезнью вовремя.

К оториноларингологу обращаются пациенты с заболеваниями ушей, носа и горла. Часто при ЛОР-заболеваниях в организме присутствует очаг хронической инфекции – например, тонзиллит или гайморит. Микробы попадают в носоглотку при дыхании и остаются там надолго. Причиной насморка (ринита) также может быть аллергическая реакция. Бывает, что у человека от рождения или в результате травмы искривлена носовая перегородка – это способствует частым простудам.

Какая бы ни была причина частых простуд, врач поможет установить её и назначит лечение – ингаляции, промывание, капли или приём лекарств. При необходимости проводится оперативное вмешательство (например, в случае искривления перегородки носа).

Иногда симптомы ЛОР-заболеваний проявляются косвенно, например, человек постоянно чувствует усталость, сонливость. Эти симптомы могут быть вызваны инфекцией и постоянной борьбой организма с ней. Затруднённое дыхание во сне может приводить к недосыпанию и вялости днём.

Инфекция ЛОР-органов может приводить к высыпаниям на коже, которые, на первый взгляд, не имеют никакой связи с ЛОР-заболеванием. А между тем, такое неприятное заболевание, как псориаз, может иметь предпосылки в виде очага хронической инфекции в организме.

Вовремя вылеченные болезни ЛОР-органов помогут чувствовать себя хорошо в периоды сезонного снижения иммунитета, что для нашего холодного климата особенно актуально.

Заболевания ЛОР-органов являются очень распространёнными, особенно в нашем суровом климате. Выявление болезни на ранней стадии поможет избежать проблем в будущем. Если у вас часто бывают простудные заболевания, то тем более рекомендуется посещать врача регулярно. Не стоит бояться обращения к специалистам – болезнь на ранней стадии гораздо проще вылечить.

В нашем организме все системы тесно связаны друг с другом. Поэтому врачи-оториноларингологи в клинике ДОКТОР СЕВЕРИНОВ работают совместно с другими специалистами. В случае необходимости для более точной постановки диагноза возможна консультация с врачами-стоматологами, офтальмологами, хирургами.

Специалист поможет обнаружить скрытые проблемы со здоровьем, особенности организма, которые со временем могут привести к болезням. Например, можно предупредить ухудшение слуха, если знать об анатомических особенностях ушей заранее.

Много неприятностей могут доставить болезни голосовых связок. У многих людей работа связана с частым общением, и проблемы с голосом могут помешать в карьере. Поэтому голос нужно беречь, не перенапрягать голосовые связки и своевременно обращаться к врачу в случае затруднений, связанных с дыханием и речью.

На профилактических осмотрах можно выявить опухолевые заболевания, которые на ранней стадии не имеют ярко выраженных признаков. Своевременное лечение поможет предотвратить опасность для здоровья и избежать дискомфорта, связанного с лечением таких заболеваний на более запущенной стадии.

Врачи МК ДОКТОР СЕВЕРИНОВ уверены, что могут избавить человека от частых простуд и ЛОР-заболеваний и научить быть здоровыми. Убедитесь в этом, придя к нам на консультацию!

Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога первичный
2000 Р
Прием (осмотр, консультация) врача-оториноларинголога повторный
(в ходе обследования и лечения одного клинического случая в срок до 10 дней после первичной консультации)