Пункция верхнечелюстной пазухи.
В том числе с последующим шунтированием.
1-ой степени сложности.
2-ой степени сложности.
3-ей степени сложности.
Пункция (вскрытие) паратонзиллярного абсцесса.
Вскрытие гематомы (абсцесса, фурункула) полости носа.
Промывание околоносовых пазух и носа.
Метод вакуумного перемещения.
Промывание околоносовых пазух.
Через шунтирование.

В нашей клинике имеется всё необходимое оборудование для проведения качественного лечения ЛОР-заболеваний.

В случае необходимости лазерной операции возможно амбулаторное лечение. При проведении такой операции практически не происходит потери крови, риск осложнений и попадания инфекции минимален.

В клинике проводится вакуумная аспирация при хроническом насморке и промывание нёбных лакун, позволяющее справиться с тонзиллитом. При хронической инфекции горла в миндалинах образуются пробки, являющиеся источником и местом обитания инфекции. Промывание, проводимое раз в полгода, поможет избежать возобновления этой неприятной болезни.

Процедуры для ушей, такие, как удаление серных пробок, промывание и продувание слухового прохода также проводятся в клинике. Качественно выполненные процедуры помогут избежать проблем со слухом, ведь часто проблемой его снижения являются банальные пробки в ушах. Продувание слуховой трубы осуществляется в случае её плохой проходимости. Пневмомассаж барабанной перепонки – это воздействие переменного давления, помогающее увеличить её эластичность. Данная процедура показана при воспалении среднего уха и сопровождающим его осложнением в виде образования рубцов и снижения эластичности барабанной перепонки.