Прием, осмотр, консультация.
Первичный.
Пункция верхнечелюстной пазухи.
В том числе с последующим шунтированием.
1-ой степени сложности.
2-ой степени сложности.
3-ей степени сложности.
Тональная аудиометрия.
Тональная аудиометрия и тимпанометрия.
Тимпанометрия.
Пункция (вскрытие) паратонзиллярного абсцесса.
Вскрытие гематомы (абсцесса, фурункула) полости носа.
Промывание околоносовых пазух и носа.
Метод вакуумного перемещения.
Промывание околоносовых пазух.
Через шунтирование.

Если консервативная терапия не даёт результата при лечении ЛОР-заболевания, и требуется хирургическое вмешательство, врачи нашей клиники проведут его максимально качественно.

Хирургическое лечение при заболеваниях ЛОР-органов может потребоваться, например, в случае искривления носовой перегородки. Нарушение дыхания может приводить к непрекращающемуся насморку, а также храпу по ночам. В этом случае проводится операция по восстановлению нормальной формы перегородки — септопластика.

Проблему храпа иногда помогают решить хирургические способы увеличения просвета носоглотки. Узкий проход может являться причиной храпа и затруднённого дыхания.

Постоянная заложенность носа и отёчность слизистой могут быть признаками вазомоторного ринита. Его причина – нарушение тонуса сосудов, их постоянное расширение. Для восстановления нормального тонуса на слизистую носа воздействуют лазером или ультразвуком. Это тоже относится к хирургическому вмешательству.

При проблемах, локализующихся в носовых пазухах, проводится эндоскопическое лечение. Оно направлено на восстановление функции пазух и соустий. С помощью эндоскопа производится и удаление полипов – доброкачественных образований носоглотки, и операции на голосовых связках, связанные с удалением новообразований.

Удаление миндалин в качестве лечения хронического тонзиллита – довольно радикальный способ, поэтому решение о необходимости такой операции принимается совместно с терапевтом.

Тимпанопластика – операция по восстановлению барабанной перепонки. Она может потребоваться после травмы или при образовании рубцов на барабанной перепонке при осложнённом отите.