Первичный прием, осмотр, консультация.
Врач-педиатр.
Повторный прием, осмотр, консультация.
В ходе обследования и лечения одного клинического случая в срок до 10 дней после первичной консультации.

Здоровье ребенка в ваших руках. Многие люди полагают, что педиатр – это самая важная и благородная медицинская специальность. И они правы, поскольку педиатры лечат детей. От этих врачей зависит очень многое: счастье и хорошее самочувствие ребенка, благополучие семей, здоровье нации.

Детский организм во многом непохож на взрослый. Ребенок растет и развивается, болеет особыми детскими болезнями. Течение заболеваний (как специфических детских, так и общих) у ребенка имеет отличия.

Особое внимание уделяется малышам – детям до трех лет. В этом возрасте многие недуги (даже обычная ОРВИ) могут быть опасными, вызвать тяжелые осложнения.

Кроме того, важно следить за тем, как развивается детский организм, вовремя осуществлять профилактические меры, оберегать ребенка от возможных проблем со здоровьем, информировать родителей по вопросам детского здоровья.

Посещения педиатра – обязательная часть жизни каждого маленького ребёнка, даже если он здоров. Педиатр – это  вообще первый врач в жизни человека, потому что очень, особенно в детстве, важно предупредить болезнь. А если она всё-таки случилась, вовремя распознать первые признаки. Младенец не может рассказать о своём здоровье, но хорошему врачу это не мешает.

Здоровье малыша очень зависит от правильного или неправильного ухода, от того, верные ли рекомендации даст  молодой маме доктор, сможет ли вовремя обнаружить серьезное заболевание.
Кроме этого педиатр следит за детским развитием ребёнка. И если в нём есть какое-то отклонение, он обращает внимание родителей на это.