Консультация стоматолога

Прием (осмотр, консультация) врача-стоматолога первичный

Специалисты

Сегодня всё больше людей проявляет заботу о собственном здоровье, стремится поддерживать его в хорошей форме, чтобы оставаться активными и востребованными в социальном, профессиональном плане и не только. Хорошее самочувствие, привлекательная внешность, полноценное долголетие — естественное желание каждого человека. И его можно осуществить через комплексный подход к здоровью — не только своему, но и близких людей.

В нашей клинике предлагаются широкие возможности для проведения комплексного обследования организма. Исследования позволяют не только выявлять заболевания, но и предупреждать их возникновение.

Любая проблема со здоровьем рассматривается всесторонне. В «Клинике доктора Северинова» ведут приёмы врачи самых разных направлений медицины: стоматологи, оториноларинголог, иммунолог-аллерголог, невролог, терапевт, педиатр.

Технологическая оснащенность клиники представлена передовым медицинским оборудованием, позволяющим выполнять различные виды диагностики и осуществлять ряд оперативных вмешательств для лечения заболеваний, проводить лабораторные исследования на высочайшем уровне. Если обнаружена проблема, предлагается чёткий алгоритм действий, который позволит решить её максимально быстро и эффективно.

× Поздравляем посетителей нашего сайта с новым годом!
Обращаем внимание! Клиника работает: с 28 по 30 декабря в обычном графике, с 3 по 6 января с 10:00 до 16:00, с 9 января в обычном графике.